Корзина пуста

    Если Вы зарегистрированный пользователь, данные Вашей корзины станут видны после авторизации.

    Социальные сети

    Группа в Контакте

    Пункт самовывоза



    Подробнее
    Главная Новости По мнению компании Noberasco, в Италии стало популярным употребление ягод годжи

    По мнению компании Noberasco, в Италии стало популярным употребление ягод годжи

    ягоды годжи«Потребления  сухофруктов значительно увеличилось в последние несколько лет. Нашей компании продано сухофруктов на сумму 6,5 млн. евро, это равно 260 тонн продукции. Половину из этого количества  составляют ягоды годжи», — говорит Карло Манджини, менеджер по продажам компании Noberasco, лидера в области продаж сухофруктов. «Ягоды годжи пришли к нам из Тибета, Китая и Монголии, и считаются „супер-фруктом“, благодаря своим огромным антиоксидантным свойствам. Дневная норма  20 грамм годжи, добавлять их в свой рацион каждый день — это очень хорошо для здоровья», — продолжает он.

    Мы начали продавать ягоды годжи  на рынке через различные каналы в виде  упаковок с разовой дозой, идеальный вариант, когда вы находитесь в дороге, и семейных упаковок весом  250 г.
    Результат  превзошел все наши ожидания, особенно в ведущем магазине «Noberasco 1908», открытом в 2005 году: ягоды годжи сразу стали одним из самых продаваемых товаров среди нашей продукции.

    Это отличный результат, который заставил нас понять, как формат «Noberasco 1908» идеально подходит в качестве тестового для того, чтобы запустить новые продукты.

    По мнению Карло Манджини,  годжи-явление является свидетельством все возрастающего интереса потребителей к питательным свойствам сушеных фруктов. «Эти ягоды больше не считаются источником жиров, а скорее важнейшим компонентом сбалансированного и здорового питания. Красные плоды являются привилегированным фактором этой новой позитивной тенденции», — говорит он.


    29.05.2014, 1491 просмотр.